Ассоциация рекомендует 21 урок для XXI века. Юваль Ной Харари PR в реальном времени. Михаил Умаров Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. Фил Барден PR-тексты. Как зацепить читателя. Тимур Асланов PR на 100%. Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн Заголовки на все случаи жизни. Даниил Шардаков Дар лидера. Кен Бланшар Зачем пиарщику линейка. Лилия Глазова Как взорвать медиапространство. Роман Масленников Как создать продукт, который купят. Синди Альварес Манипуляция сознанием. Сергей Кара-Мурза Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами. Майя Богданова Когда кофе и капуста - конкуренты. Алан Клемент Нейрокопирайтинг, 100+ приемов влияния с помощью текста. Денис Каплунов Мозг. Инструкция пользователя. Марко Магрини Основы медиаанализа и медиапланирование. Пономарёва Е. А., Ефимова Н. В., Ноздренко Е. А. Политика у шимпанзе. Власть и секс у приматов. Франс де Вааль Национальные особенности охоты за голосами. Жак Сегела Партнёрство и спонсорство в event- индустрии. Игра в долгую. Наталия Франкель Расцвет пиара и упадок рекламы. Лора Рис и Эл Райс Продвижение бизнеса ВКонтакте: системный подход. Румянцев Дмитрий Практический PR. Андрей Мамонтов Сторителлинг. Как использовать силу историй. Аннет Симмонс Спроси у мамы. Роберт Фицпатрик Эффект красной розы. Ольга Грищенко Уши машут ослом. Современное социальное программирование. Гусев, Матвейчев, Хазеев Я говорю - меня слушают. Нина Зверева «Концепция положительной и отрицательной PR базы». Эдуард УашевЧитатьСмотреть Метод скользкой горки. Сторителлинг для Reels, Stories, Tik-Tok-роликов и других форматов социальных сетей. Дамир Халилов Поделиться: