14 апреля в библиотеке СФУ Виктория Васильева и Юлия Деева поделились своими PR-секретами с участниками PR-среды.
Говорили про:
- структуру PR-отделов и распределение функций;
- «социалку» и спонсорство, участие в конкурсах и о том, как происходит выбор проектов (и бюджет здесь имеет значение);
- оценку эффективности и форматы работы со СМИ.
Вывод #1: чтобы корректно работать с GR, имейте под рукой документ, где чёрным по белому написано, какие форматы проектов поддерживает ваша компания, а какие нет.
Вывод #2: кризис – это почти норма для пиарщика. И на любой кризис надо реагировать мгновенно, честно и через единственный источник информации.
Забавный кейс «Снова горим» от Виктории Васильевой поставил точку во встрече, а участникам дал повод для размышлений. Вывод, дополняющий и расширяющий:
Вывод #3: нужен корпоративный документ, определяющий политику компании в отношении социальных сетей сотрудников.
Посмотреть видео встречи можно ниже. Презентации спикеров доступны в личном кабинете члена Ассоциации.
Фото: Александр Паниотов