В далёком 2016-м, создавая чатик взаимопомощи и поддержки в одной из модных тогда социальных сетей, Ирина Нагибина и подумать не могла, что спустя время шалость выйдет за пределы виртуальности.
Эйчары, пиарщики и маркетологи выступят против «кадрового голода». Конкуренция работодателей за персонал в Красноярске одна из наиболее острых стране, отмечают специалисты HeadHunter.
Члены Ассоциации «PR-среда» получили первые клубные карты глазной клиники «МедСтандарт», по которой будет предоставляться скидка на обследование и лечение.
Ассоциация «PR-среда» закрепила свод правил, по которым действуют участники сообщества во внутренней и внешней среде, в виде официального документа – этического кодекса.
В Красноярске завершился форум «PR-среда. Нейросети: новый взгляд на профессию». Главной его задачей был поиск ответов на вопросы, которые волнуют представителей всех профессий: вытеснит ли искусственный интеллект человека. И что нужно сделать, чтобы этого не произошло.
27 апреля в «Английском клубе» прошла необычная встреча — пиарщики презентовали свои любимые книги представителям красноярского бизнес-клуба Юрия Подопригоры.
6 апреля по приглашению Общественной палаты Красноярского края член правления Ассоциации «PR-среда» Ирина Билай провела семинар по работе в социальных сетях в городе Назарово.
В Поздеевке прошла открытая встреча с Аркадием Цукером (Москва), специалистом по стратегическому мышлению и неклассическому маркетингу. Своими впечатлениями после встречи делится PR-специалист Светлана Мамаева.
Студентам кафедры рекламы и социально-культурной деятельности Гуманитарного Института СФУ удалось взять настоящий большой реванш во II Всероссийском конкурсе студенческих команд на лучшее решение бизнес-задач «Лучник Future».
Участники Ассоциации в формате мозгового штурма, опираясь на карту трендов Ричарда Уотсена, сгенерировали свои подходы к развитию сообщества на ближайший год.
Впервые представители медиа и специалисты в области связей с общественностью собрались, чтобы обсудить общие вопросы и решить «как жить дальше в условиях меняющейся реальности».
Его целями являются представление общих интересов участников сферы связей с общественностью, реализация информационных, просветительских и образовательных программ и другое.