Мастер-класс по графическому дизайну прошел для членов «PR-среды»

Все мы – немного дизайнеры. На очередном обучении в Ассоциации разбирали азы графического дизайна вместе с креативной Евгенией Сусакиной.

Как известно, все самое сложное можно сделать просто и гармонично. Поэтому ознакомились с цветовым кругом швейцарского художника Иоганнеса Иттена – инструментом для подбора цветовых сочетаний, разобрали, что композиция основывается на балансе, контрасте, выравнивании и ритме. Евгения рассказала о 10 правилах композиции, где главное – это направить в нужную сторону взгляд потребителя. Познакомились с шрифтами, узнали как исправить неудачный макет и где черпать вдохновение, если оно иссякло.

Зачем это пиарщикам? Чтобы правильно создавать тех.задание для подрядчика или дизайнера. Ведь часто бывает так: «хочу того, не знаю чего» или «хочу красиво». А красиво у каждого свое. Поэтому с дизайнерами нужно общаться на одном языке. Четко формулировать требования, определять целевую аудиторию, прописывать дедлайны и предоставлять референсы.

В конце мастер-класса немного почувствовали себя дизайнерами. Простейшие макеты можно сделать и своими руками. И как говорит член Ассоциации Лариса Максимова, грызть гранит разных наук в приятной компании всегда легче и веселей.

Благодарим за уютную атмосферу Таисию Голубеву.

Скачать презентацию спикера можно в личном кабинете. Ассоциация «PR-среда» – это про коммуникации и не только про них!

Поделиться: