Эйчары, пиарщики и маркетологи выступят против «кадрового голода». Конкуренция работодателей за персонал в Красноярске одна из наиболее острых стране, отмечают специалисты HeadHunter.
Согласно статистике крупнейшей в России платформы онлайн-рекрутинга, на одну вакансию в регионе приходится всего лишь 2,7 резюме, в Иркутске 3,1, Новосибирске – 3,2, а в Москве – 4,5. Приемлемым для рынка труда считается от 4 до 7,9 анкет. Наиболее острый дефицит кадров в медицине, автомобильном бизнесе, сельском хозяйстве, строительстве, розничной торговле, производстве, сервисном обслуживании, где значение так называемого hh.индекса менее 1,9.
В борьбе за кадры на первое место выходит развитый бренд работодателя: соискатель в большинстве случаев выбирает компанию, о которой что-то знает или образ которой отложился в его подсознании. Этой теме будет посвящен Второй всероссийский форум «PR-среда», которая так и звучит: «Бренд в кубе». Организатором форума выступает Ассоциация специалистов по связям с общественностью «PR-среда» совместно с Сибирским федеральным университетом и маркетинговым агентством «Меснянкин|Меленчук»
«Мероприятие проходит уже во второй раз, – говорит председатель ассоциации организации специалистов по связям с общественностью «PR-среда» Ирина Нагибина. – Каждый раз мы стараемся попасть в ожидания рынка. В прошлый раз темой форума стали нейросети, как раз был пик проникновения ИИ во все сферы. В этом году актуальнейший вопрос – конкуренция за кадры, который обострился в связи с переездом офисов крупных компаний в Красноярск. И этот тренд будет только нарастать. Уверена, что уникальный опыт Красноярского края, кейсы, которые будут решены на форуме, окажутся полезны не только красноярцам, но и компаниям из других регионов».
По мнению соорганизаторов мероприятия, настало время вступать в коллаборации сферам, отвечающим за бренд. «Синергетический эффект от слаженного взаимодействия PR, HR и маркетинга – это сила бренда, возведенная в куб», – подчеркивает исполнительный директор, бренд-стратег агентства «Меснянкин|Меленчук» Савелий Меленчук.
В рамках 5 секций форума: «Бренд», «Маркетинг», HR, «Внешний PR» и «Внутриком» будут рассмотрены темы: тренды 2024 года, мультиканальная система продвижения бизнеса, новые инструменты управления человеческими ресурсами, повышение привлекательности бренда на рынке, формирование мотивационных подходов по взаимодействию с внутренним клиентом. И специальный трек форума – фасилитация «От резюме до найма», где участники смогут отработать практику по привлечению сотрудников, а соискатели в свою очередь узнают алгоритмы выигрышного поведения на собеседовании.
Форум «Бренд в кубе» пройдет в Красноярске 8-9 ноября, в конгресс-холле СФУ. Программа и билеты на сайте.