26 апреля таргетолог Рустам Ахмедов провел мастер-класс для членов Ассоциации.
Делимся хайлайтами встречи:
- ВК тренирует наши копирайтерские способности, постоянно ограничивая нас в количестве знаков.
- Таргет как PR: это не оперативный инструмент, а игра вдолгую. Важно тестировать как можно больше вариантов и отбирать то, что работает. Кампании лучше начинать минимум за 2-3 месяца до события, тестировать, тестировать и ещё раз тестировать, а в финале добавлять бюджет на самый удачный рекламный пост.
- ВК еженедельно собирает новых горячих людей под ваши задачи не только из ВК, но и с mail.ru, Avito, Одноклассников и других площадок экосистемы.
- Новый кабинет VK эффективнее на данный момент, но старый позволяет делать более нативные сообщения.
- Не стоит сбрасывать со счетов медийную рекламу в ВК (баннеры и т.п.): идеально 30% бюджета потратить на неё и использовать их на этапе разогрева.
- Бывает, что алгоритм «зашёл не в ту дверь», тогда можно скопировать всё и начать заново. Но обычно не стоит останавливать таргет, не изучив динамику за 3-5-7 дней. Вернуть пропущенное из-за внезапно кончившихся денег в личном кабинете будет дороже.
Много мелких и конкретных фишечек, конечно, каждый унёс с собой, поэтому универсальная таблетка от Рустама: не можете решить, что делать с таргетом – купите консультацию таргетолога. Это не очень дорого, но поймёте, нужен он (тарегет/тергетолог) вам или не очень.
Бесконечно благодарим Рустама:
- за терпение, ведь лектору приходилось на нас шикать, а иногда даже звучало: «Я вас рассажу!»;
- за честность. Факапы и кейсы из практики таргетолога – это смех и слёзы, бесценный дар;
- за актуальность. Цифры, примеры за апрель этого года и ситуации с багами буквально на сегодняшний день.
Отдельно благодарим КГПУ им. В.П. Астафьева за гостеприимство. И напоминаем, что в этом году у Ассоциации ещё много классных событий. Не пропускайте!
Законспектировала инсайты Варвара Иванова, PR-менеджер Фонда Михаила Прохорова.
Фото: Мария Луговская-Корделюк.