Запускаем рубрику #PRосвещение и сегодня поговорим о целях и стратегиях в SMM. Постарались рассказать кратко и ёмко, с картинками, о том, с чего надо начинать, чтобы потом не разочаровываться в результате.
Весна набирает обороты, а вместе с ней и деятельность Ассоциации «PR-среда». Дежурные по рубрике #образование ищут, собирают и делятся материалами извне, которые могут пригодиться в работе или вдохновить на интересные кейсы.
Своими PR-экспериментами делятся члены Ассоциации специалистов по связям с общественностью «PR-среда», руководители подразделений по информационной политике СФУ и КГПУ им. В. П. Астафьева, которые решили, а почему бы не использовать нейро-ресурсы для корпоративных соцсетей.
Полный до краёв дайджест PR NEWS снова готов сеять разумное, доброе, вечное на благодатную ниву креативной нашей PR-среды. На этой неделе мы чуть внимательнее слушали запросы насчёт обучения и постарались ответить на некоторые из них.
«PR-среда» знакомит с членами Ассоциации в рубрике «Наши люди». В новом материале пиарщик, маркетолог и предпринимательница Марина Романцова рассказала о том, как пиарщику заработать на репутации.
Короткая неделя и мысли о четырёхдневном забеге в финальные выходные февраля, конечно, расслабляют… Но это не повод оставить участников PR-среды без свеженького дайджеста PR NEWS. Смотрите, что интересного удалось «накопать», прежде чем с чистой совестью уйти в отрыв.
Неделя на исходе и в PR-среде снова время для сводки самых горячих новостей, статей, кейсов, инструментов и мероприятий по направлению обучения. Вот что принёс дайджест PR NEWS за неделю с 13 до 19 февраля.
Каждую неделю «PR-среда» собирает для вас актуальные новости, кейсы, колонки, исследования, мнения, подкасты, мероприятия – всё самое важное в дайджесте PR NEWS.
Поболтали с ChatGPT, который наделал много шума, спросили у него кто такой PR-менеджер, какими профкачествами он должен обладать, и вот что выдал нам товарищ.
Открываем рубрику «Наши люди». Знакомим с участниками Ассоциации. Профессия пиарщика в последние годы сильно трансформировалась и это процесс бесконечный. Чтобы быть в тренде и вести свою компанию в нужном направлении, пиарщику нужно постоянно расширять свои компетенции. О профессии, ценностях и роли PR в современном обществе в нашем интервью.